Ресторанные цепи

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сущность и содержание туристского и гостинично - ресторанного маркетинга. Современная концепция маркетинга. Комплексные исследования рынка услуг. Конкурентоспособность и пути ее повышения 4. Анализ потребителей услуг предприятий туризма и гостинично — ресторанного бизнеса 5. Сущность товара в маркетинге 6. Цена как инструмент маркетинга 7.

Ресторанный бизнес и роль кухни в нем глазами зарубежных специалистов

Ресторанный рейтинг туристской привлекательности организаций общественного питания Качество обслуживания — один из важнейших показателей на пути к достижению успеха в любом бизнесе. Но ещё важнее этот аспект отражается в ресторанном деле, вставая в один ряд с качеством подаваемых в них блюд и напитков. Повышение уровня качества напрямую влияет на повышение эффективности и туристской привлекательности ресторана.

Рубрики: Туризм -- Россия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: кди(1). 2. Ж/ кн. Роль туризма в модернизации экономики российских.

В целях развития системы государственного регулирования и поддержки туристской деятельности, необходимо реализовать следующие меры: Заключение Услуга питания всегда предшествует развлекательно-познавательным мероприятиям и является немаловажной. Впрочем, питание также является элементом развлечения, а также познания местной культуры, в частности гастрономии. У казахского народа имеется большой потенциал для развития индустрии питания в национальном стиле При правильной и качественной организации можно представить на казахстанский рынок туристских услуг специальные туры для гурманов, основу которых составляет систематизированное посещение различных ресторанов национальной кухни, изучение принципов гастрономии и приготовления особенных блюд, дегустация продуктов, посещение винных, пивоваренных и колбасных заводов и др.

Такие туры хорошо разрекламированы в Германии, Франции и других государствах и пользуются большим спросом у туристов. Также очень популярны знаменитые Пивные Фестивали в Мюнхене, выставки и ярмарки Экстенсивное развитие ресторанного бизнеса уперлось в платежеспособный спрос, когда тенге был отпущен в свободное плавание.. денег стало меньше, спрос сократился, но все же остался.

Потребитель готов сегодня платить за те же услуги значительно меньше, чем раньше. И, естественно, он выбирает те рестораны, где способны обеспечить качество за меньшие деньги. Большинство ресторанов не смогло последовать за выросшим курсом доллара. Конкуренция стала реальностью.

Достижения Академия активно развивается, с каждым годом пополняя список достижений и расширяя возможности для своих студентов. Направления подготовки В Академии проходят подготовку специалисты на уровне бакалавра 3 года , магистра 2 года , также университет предлагает программы последипломного образования 1 год. Обучение осуществляется по трем главным направлениям: Туризм и рекреация Гостиничный и ресторанный бизнес Управление и маркетинг Среди наиболее интересных специальностей Академии - обслуживание туристического движения, управление отелями и ресторанами, диетология и планирование питания, технология приготовления блюд и товароведение продуктов питания.

Иностранные языки Изучение иностранных языков - важнейшая часть процесса обучения.

Сфера ресторанного бизнеса содействует развитию въездного туризма в соответствующем регионе. Это создает условия для.

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания Гостиница среднего класса По вместимости больше отелялюкс мест.

Располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше.

Академия Гостиничного Хозяйства и Ресторанного бизнеса

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7Следующая Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Гостиница — один из самых сложных типов предприятий сервиса, поскольку здесь требуется не только спланированная организация деятельности по качеству обустроенности, но и организация работы персонала, особое умение создать исключительную атмосферу заведения со своими традициями и индивидуальным стилем, приятную и комфортную для посетителей.

на себя роль управляющего рестораном или организовывать питание во навыков руководителя или планирующих открыть собственный бизнес.

Однако наблюдается некоторая неравномерность в его развитии. Жесткая конкуренция и высокие арендные ставки на недвижимость в столице усложняют работу на данном рынке. В регионах слабым звеном в этой сфере является недостаточно высокий уровень культуры обслуживания. В процессе обслуживания туристов ресторанный бизнес играет особо важную роль, приобретая ряд специфических черт, что позволяет считать этот бизнес составной индустрии туризма.

Ресторанный бизнес создает условия для достижения социальных целей развития туризма. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом. Рестораны — одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.

Туризм и гостиничный бизнес являются в совокупности одними из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы их развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной индустрии[23]. Современная организация гостеприимства и обслуживания представляет собой широкий спектр мелких и крупных предприятий разной формы собственности, и это в первую очередь гостиницы и мотели, туристские агентства и рестораны, объекты показа и транспортные средства по доставке к ним.

Продукт ресторана значительно шире, чем просто пицца на тарелке. Сюда нужно включить благожелательную атмосферу, чистоту и ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.

15. Система предприятий общественного питания и их роль в организации туристского обслуживания

Роль туризма в современной экономике Значение и роль туризма в современном мире Сегодня экономика охватывает не только промышленность, медицину, культуру, торговлю и другие отрасли, но и туризм. Этот вид бизнеса неуклонно растет и приносит неплохую прибыль. Ежегодно несколько огромное число людей посещают другие страны с целью отдыха, путешествия, встречи с родными. Турист — это человек, посещающий другую страну не с профессиональной деятельностью.

КАФЕДРА ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНО- РЕСТОРАННОГО бизнеса ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МИХИНА ИЛОНА СЕРГЕЕВНА ТУРИСТСКИЙ И ГОСТИНИЧНО.

ТЕМА 3. К ним относятся элементы комплекса маркетинга туристский продукт, цена, сбыт, реклама, коммуникации. Социальное положение человека — это его принадлежность к той или иной социальной группе классу, слою — относительно постоянным и однородным подразделениям внутри общества, в которых индивидуумы обладают сходными интересами, ценностями, поведением и ведут одинаковый образ жизни. Референтная группа — это любая совокупность людей, влияющая на позицию, занимаемую человеком и его поведение.

Например семья, сослуживцы, общественно-политические организации, профессиональные ассоциации, религиозные движения. Личностные факторы -возраст; -род деятельности; -образование; -экономическое положение; -тип личности; -самомнение; -восприятие; -установки и убеждения; -образ жизни.

Ресторанный бизнес и общественное питание

Развитие рынка ресторанных услуг и современные закономерности его функционирования Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике Общественное питание является динамично развивающейся отрасльюэкономики. В связи с тем, что она затрагивает интересы практически всегонаселения как проживающего на данной территории, так и приезжих ,общественное питание быстро реагирует на потребности рынка. Потребитель результатов деятельности предприятий ресторанногобизнеса — конкретный индивид.

того, – это хороший тренинг, который позволяет участникам примерять на себя разные роли. В настоящее время у отелей и ресторанов, участвующих в проведении квест-экскурсий, больше шансов развить свой бизнес [4].

Глава Особенности управления рестораном……………………………… Организационная структура управления рестораном………………… Функции управления рестораном……………………………………… Расстановка кадров в системе управления рестораном……………….. Реклама в ресторанном бизнесе………………………………………… Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, ресторанного и гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности. Туристская индустрия — это совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма.

Являясь сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом, туристская индустрия включает в себя следующие компоненты: В данной работе больший акцент будет сделан на предприятия питания рестораны, кафе, бары и другое , так как заявленная тема реферата предполагает более глубокое изучение процесса управления ресторанными бизнесом. Объекты исследования — ресторанные предприятия. Предметы исследования - управление ресторанным бизнесом.

2.1. Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике

Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги В статье рассматриваются рестораны как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта, представляющего собой совокупность товаров и услуг. Проведен анализ влияния ресторанного бизнеса на экономику и социальное развитие государства. Подчеркнуто значение этого сектора сферы услуг как фактора воспроизводства рабочей силы.

Сделан вывод о том, что эффективность ресторана не сводится только к внутриотраслевым результатам хозяйственной деятельности, а имеет широкое социально-экономическое значение.

Повышенный интерес к ресторанному бизнесу в Украине связан с ростом экономического уровня страны, когда люди стремятся вложить деньги в.

Задать вопрос юристу онлайн 2. Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике Общественное питание является динамично развивающейся отраслью экономики. В связи с тем, что она затрагивает интересы практически всего населения как проживающего на данной территории, так и приезжих , общественное питание быстро реагирует на потребности рынка. Потребитель результатов деятельности предприятий ресторанного бизнеса - конкретный индивид.

Общественное питание является отраслью социальной сферы, качество функционирования которой во многом определяет не только уровень удовлетворенного спроса совокупного потребителя, но и характер решения многих социальных проблем в рамках социальной политики государства. Общественное питание становится все более инвестиционно привлекательным для зарубежных партнеров, заинтересованных в развитии ресторанного бизнеса в России.

В настоящее время большинство предприятий сферы ресторанного бизнеса следует относить к многопрофильным предприятиям, поскольку они удовлетворяют не только базовые, физиологические потребности посетителей, но и коммуникативные потребности, потребности в проведении тех или иных форм досуга, а также в получении определенных культурных благ. На тех территориях, где рыночная инфраструктура недостаточно развита и поэтому современные логистические цепи в рамках поставки, переработки и хранении продуктов питания отсутствуют, предприятия ресторанного бизнеса налаживают прямые длительные хозяйственные связи непосредственно с производителями сельхозпродукции.

Последние формируют продовольственный комплекс. В ситуациях же должного развития оптово-посреднического звена и сети мелкооптовой торговли продовольственными товарами повышается роль торгово-сбытового комплекса, состояние которого является важным индикатором качества функционирования рыночной инфраструктуры. В последние десятилетия многие предприятия ресторанного бизнеса включают в содержание своей хозяйственной деятельности культурно-развлекательные программы, поставку определенного вида культурно-досуговых услуг.

Обучение туризм и гостиничный бизнес, ресторанное дело

Ресторанный бизнес Армении выходит на новый уровень Март 25, В последние годы ресторанный бизнес в Армении развивается динамичными темпами, однако эксперты указывают и на ряд существующих проблем, которые нуждаются в решении. Между тем, по его словам, в данном вопросе есть большой потенциал дальнейшего взаимодействия.

Это касается в частности прямого сотрудничества фермерских хозяйств с объектами общественного питания, минуя посредников, что позволило бы фермерам выпускать продукцию с учетом существующего спроса.

университет туризма, образование в европе, институт туризма, академия туризма, Управление в сфере ресторанного менеджмента. международный туризм и гостиничный бизнес; роль информационных технологий в.

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39].

В российских регионах туризм становится приоритетным направлением развития: Сегодня такие центры созданы практически во всех субъектах Российской Федерации [44] и являются составным элементом системы управления и точками роста туризма в регионах. ТИЦ информирует гостей и жителей о высококачественных продуктах в сфере музейных, гостиничных, экскурсионных и других комплексных туристских услуг; проводит исследования и опросы; распространяет полиграфическую продукцию; принимает участие в выставках и конференциях; в некоторых случаях аккредитует экскурсоводов и гидов-переводчиков; взаимодействует с информационными бюро и другими ТИЦ, в том числе зарубежными; оказывает широкий круг тематических услуг на возмездной и безвозмездной основе [43].

Для стимулирования туризма проводится ряд законодательных инициатив и политика правового регулирования, например, послабление визового режима введение электронных виз , обеспечение безопасности путешествий [45]. Тестовая эксплуатация системы электронных виз началась с 1 августа года во Владивостоке. С года зарубежные гости могут приехать по электронной визе в Приморский край, на Камчатку и Сахалин [47] [48]. Существует также практика группового безвизового пребывания на территории России для китайских туристов [49].

Обладатель паспорта болельщика , российское нововведение также получит право многократного безвизового въезда в РФ до конца года [50]. Развитие туризма в России характеризуется следующими факторами [51]:

Выставка «Путешествие и туризм 2012»